• Добро пожаловать на новый компьютерный форум BestForum! Примите и Вы активное участие в его развитии! Компьютерный форум Bestforum посвящен как начинающим пользователям компьютерной и коммуникационной техники, так и специалистам и профессионалам в сфере ИТ технологий. Зарегистрироваться на форуме

контекст

Виктория

Новый участник
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
41
Адрес
г. Киев
#1
Как правильно создать запросы для рекламы и свести к минимуму стоимость клика? Как правильно распределить бюджет?
 

Юрий

Administrator
Команда форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
109
Симпатии
2
Возраст
36
Адрес
Киев
#2
Запросы? Вы имеете в виду ключевые запросы?
Ну так adwords после создания объявления их сам показывает, просто выберите нужные из списка...

По поводу уменьшения цены за клик, тут учитывается ООООчень много факторов.
 

aziator

Новый участник
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
32
Адрес
Днепр
#3
Хм, ну вы даете...
Это же вопрос, над которым ломают головы все PPCшники...
И при этом, у каждого из них куча своим маленьких секретов и приемов.
А вообще, если органическая выдача у вас не очень, нету клиентов из соц сетей, и весь трафик только с Контекста , то лучше бы это дело отдать профессионалам из крутой студии, которые имеют в этом большой опыт и наработки.
Так будет намного быстрее и проще.
 

fillosofik

Moderator
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
17
Симпатии
6
Возраст
39
Адрес
Харьков
#4
В ГуглАдвордс ключевые фразы автоматом предлагаются вам при создании объявления. В яндекс.Директ - подбираете ключи через яндекс вордстат. По поводу уменьшения бюджета на рекламу. Опять же в гугл и яндекс немного поразному. В яндекс.Директ если вы минимальную цену выставите за клик, к примеру, 30 коп, объявление будет показываться но очень редко и не на первой странице выдачи. В яндекс.Директе минимализировать бюджет можно только с показами в РСЯ, вместо показов в поисковике Яндекса. Цена отличается в разы.

А с Гугл немного иначе всё. Там система сама предлагает стоимость клика и выставив ниже предложенной ваше объявление вообще транслироваться не будет.

Оптимальный вариант в вашем случае это РСЯ - рекламные объявление не в поисковике Яндекса, а рекламные объявления по сайтам партнёрам. Практически все сайты где транслируется гугл реклама, рядом расположена реклама от Яндекс. Затраты на рекламу РСЯ можно свести до минимума, а отдача будет неплохая. Главное грамотно настроить рекламную компанию. Если хотите могу помочь в этом вопросе, но конечно не бесплатно.