• Добро пожаловать на новый компьютерный форум BestForum! Примите и Вы активное участие в его развитии! Компьютерный форум Bestforum посвящен как начинающим пользователям компьютерной и коммуникационной техники, так и специалистам и профессионалам в сфере ИТ технологий. Зарегистрироваться на форуме

Hetzner - поддержка на выходных. Или как я апгрейдил свой vserver CX...

Юрий

Administrator
Команда форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
109
Симпатии
2
Возраст
36
Адрес
Киев
#1
Если вкратце, то никак! Нет на выходных поддержки hetzner!

Точнее, она как бы там есть, мне даже удалось к ним дозвонится))

Короче, дело было как...
Думал я о апгрейде своего vds с CX30 до CX50, так как клиент вырастал не по дням а по часам, а переводить его на другой хост не хотел, да и не зачем, ведь сами можем просто расширить ресурсы.
Ну собственно, в инструкции по апгрейду ничего страшного не было найдено, поэтому было принято решение апгрейдить сервер незамедлительно.

Отключил сервер, через свою панель управления хостингом plesk. Если у Вас уже установлена своя панель управления, рекомендую выключать с нее. Если нет, можете потушить сервер с консоли или через панель Robot, для этого перейдите в раздел servers - vservers - нажимаем Shutdown:

1.jpg
Собственно далее переходим на вкладку UPGRADE и выбираем план на который хотим перейти (в моем случае я переходил с CX30 на CX50). Выбрали, запустили процесс.
Ну, казалось бы, что все должно апгрейдится автоматически. Но не тут то было.
На вкладке upgrade сразу появилось сообщение: The upgrade is still active. А на вкладке Vserver - vServer functions are currently not available due to vServer upgrades.

И... с этого момента, как Вы понимаете, с сервером ничего нельзя сделать! DashDashDashDashСервер выключен. Включить невозможно, функционал перезагрузки и включения пропал с вкладки Vserver.

Ну что Вам сказать, Я побывал в разных эмоциональных состояниях... Сначала думал может все таки процесс не быстрый. Потом понял что возможно что-то пошло не так, и нужно вмешательство поддержки, которой там на выходных просто нет! В панике начал писать тикеты - штуки 4 написал Crazy - ни на один не получил ответа...

А тут еще суббота, Вы представляете, всего только суббота, а еще впереди восресенье... Dash Короче хана мне все равно от клиентов, в отчаянье взял телефон в руки, пополнил с привата счет на 100 грн, и начал звонить немцам Cool

Послушал музыку правда минуту, взял немец трубку, что то там начал шпилить по немецки.... Ну я ему на английском, представился, объяснил проблему (заранее перевел переводчиком и прочитал с переводчика) Yes Ну он мне начал там много всего рассказывать, если бы я еще все понимал Sarcasti было бы чудесно, а тут клац, деньги закончились...Dash Пополнил еще на 200 грн.

Позвонил опять. Немец такой - о, это опять Вы Yahoo Ну я ему продиктовал ip, опять напомнил суть проблемы, он че то там поклацал, говорит, да, сервер стоит Biggrin
Я говоря так а делать то что? Он мне, начал рассказывать график работы поддержки, ну короче я все понял, говорю, сенкью, гудбай, а то трафик по телефону сильно дорогой Pardon.

Короче не понятно, он там как сторож типа? Или типа как пожарный? Crazy

Ну ждал в печали аж до понедельника. В 9:30 мне пришел тикет о том что проблема устранена, можете включать сервер.
Во такая грустная, и очень печальная история о поддержке hetzner или, точнее об ее отсутствии на выходных Scratch.
Так что ребята, лучше на выходных никаких манипуляция в robot не делайте! Особенно тез, в которых не уверены. Yes

Буду рад услышать Вашу историю..
 
Последнее редактирование:

fillosofik

Moderator
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
17
Симпатии
6
Возраст
39
Адрес
Харьков
#2
Вот так на ошибках и учимся. Теперь ясно, что выходной он и в Германии выходной, надо отдыхать, а не апгрейды делать))
 

Юрий

Administrator
Команда форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
109
Симпатии
2
Возраст
36
Адрес
Киев
#3
Я считаю, это не правильный подход.
Это ЦОД, мало ли что случиться. Это техника, и она имеет свойство - ломаться.
Должен быть круглосуточный специалист технической поддержки в таком ЦОДе.
 

fillosofik

Moderator
Команда форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
17
Симпатии
6
Возраст
39
Адрес
Харьков
#4
Я где-то видел недавно, кажись в блоге Яндекса, как там человек напрашивался на работу дежурного инженера. А почему у этих нет такого специалиста дежурного, странно.
 

Юрий

Administrator
Команда форума
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
109
Симпатии
2
Возраст
36
Адрес
Киев
#5
Нужно переходить на Украинский хостинг, к старому доброму besthosting`у...

Меня постоянно преследует мысль о том, что это может повториться.. Да и начитался отзывов в Интернете о том что hetzner просто тушит сервера без предупреждений при малейшей жалобе и т.д. На хабре читал, человеку потушили сервер, не объяснив причин. Ребята начали разбираться, причину так и не выяснили...

Собственно форум уже переведен в Украинский ЦОД комапнии besthosting. На неделе будут всех клиентов переводить в Украину...